5 апреля, в праздник Входа Господня в Иерусалим, епископ Горноалтайский и Чемальский Каллистрат совершил Божественную литургию в Макариевском храме Горно-Алтайска.
Правящему архиерею сослужили иерей Павел Богомолов, иерей Александр Поздеев, протодиакон Василий Петровци, иеродиакон Василий (Вдовин) и иеродиакон Исайя (Скибицкий).
По окончании праздничного богослужения владыка Каллистрат обратился к присутствующим со святительским словом, в котором рассказал о празднике Входа Господня в Иерусалим.
Вход Госпо́день в Иерусали́м, Ве́рбное воскресе́нье — праздник, отмечаемый в воскресенье («Неделю»), предшествующее Неделе Пасхи, то есть шестую Неделю Великого Поста.
В русских богослужебных книгах называется также Неделей Цветоносной, а в просторечии Вербным Воскресеньем, что связано с тем, что пальмовые ветви в славянских странах заменяли на вербы.
В православном календаре Вход Господень в Иерусалим, в отличие от других двунадесятых праздников, формально не имеет предпразднства, хотя Лазарева суббота накануне может рассматриваться как предпразднство, и совсем не имеет попразднства, так как за ним сразу следует Страстная седмица.
Во время всенощного бдения под праздник Входа Господня в Иерусалим молящиеся как бы встречают невидимо грядущего Господа и приветствуют Его, как Победителя ада и смерти, держа в руках ветви, цветы и зажжённые свечи. На утрене (второй части бдения) читается особая молитва на благословение «ваий» (то есть пальмовых ветвей, в славянских странах заменяемых ветками вербы). Обыкновенно после этого вербы, которые молящиеся держат в руках, окропляются святой водой.
У православных христиан есть обычай хранить освящённые вербы в течение всего года, украшать ими иконы в доме.